Добрый день!
Заказали диван в декабре 2014 года Орион 2 и пуф , не дешевые 155000р. После НГ поторопили нас отдать всю оставшуюся сумму сразу с объяснением, что фабрика не будет его изгатавливать так как кризис. Мы отдали все деньги. Прошло 3 месяца ждем своего дивана, ни менеджеры, ни директор никто к трубке не подходит. Решили съездить узнать, что там с нашим диваном, оказалось диван готов, но они не могут его привести. В процессе всего общения выяснилось, что директор даже половину ссуммы не отдал фабрике(а там кто знает может и всю и дивано то вовсе нет). И ещё таких как мы не один. Вот уже на дворе май, а дивана всё так и нет. Уже обратились к юристу, который нам поможет грамотно засудить всю эту кампанию. Ни за что не надо покупать в Интерио Нуево мы не получили своего дивана и понесли затраты на юриста вместо того, чтоб ыотдыхать и радоваться покупке и делать свои дела дальше.Ни за что не надо покупать в Интерио Нуево в Вегасе на 2 этаже,да и главное всегда проверяйте (историю) Индивидуального предпринимателя. Юридическая кампания, в которую мы обратились уже имела дело с нашим директором, который продавал в другом ТЦ.
Здравствуйте. Выбирая "Мебель Братьев Баженовых" мы думали ,что выбираем качество и надежность. Однако на деле все вышло не так. Кожанный диван за 3 года эксплуатации выглядит так, как будто ему не один десяток лет. Кожа на подушках для сидения истерлась до светло-рыжего цвета,хотя диван изначально был темный,на подлокотниках появились потертости и это при том , что в семье 2 человека . Кожанная мебель других производителей ,которая покупалась одновременно с диваном вида своего не изменила, а вот диван-подвел.Качество этой мебели не выдерживает никакой критики. Очень жалко денег которые были потрачены. Не покупайте мебель этой фабрикии .
Хотелось бы сказать пару слов по-поводу данной компании. Диваны у них хорошего качества, но и как в любом производстве случается брак. с этим ничего не поделаешь. где то пружины могут просесть, где то расползтись швы и все такое прочее. по-поводу обивочных материалов. фабрика присылает розничным продавцам рекомендации по диванам, какие диваны в каком материале лучше шить, и в каком наотрез запрещается. в случае рекламации, они ссылаются на эти рекомендации, и говорят, что мы вас предупредили, ответственности не несем. если у вас случилась такая проблема, вы должны уповать на продавцов-консультантов, которые должны вас предупреждать. эта их работа, подобрать для вас ткань чтобы угодить и в стоимости и в качестве. хочу сказать что, большинство моделей запрещается шить в кожезаменителе. если хотите такого рода диван, шейте его в натуральной коже как можно лучшего качества и тогда он прослужит вам как можно дольше. по-поводу ткани, такая же ситуация. выбирайте ткани, у которых как можно больше циклов стирания, еще лучше антивандальные. в случае наступления брака или порчи в процессе эксплуатации, если диван еще находится на гарантии не поленитесь и придите в магазин где был приобретен диван и напишите претензию. ее обязаны рассмотреть не позднее 30 дней с момента написания и дать вам ответ. если вам отказывают в замене или ремонте мебели, а закон на вашей стороне, продолжайте добиваться своего. как это обычно бывает продавцам просто лень заниматься этим, поэтому они отсылают всех на право и налево. фабрика 95% случаев выполняет свои обязательства, если вы сумеете доказать что это их вина а не ваша. и что это не вы его испортили, а диван бракованный. у меня стоит уже много лет диван Медисон, пошит в антивандальной ткани. с качеством все в порядке. ни подушки, ни место для сидения не потеряли свою форму. диван продолжает служить верой и правдой. опять же благодаря правильной эксплуатации.
Приобрели в Аквилоне кровать "Кассия" братьев Баженовых в 2013 г. за 72 т.р.. Экокожа, подушки - ткань. Спустя месяцы едкий "АРОМАТ" не выветривается ( запах именно от кровати - проверено выносом всей мебели), на утро - аллергия дыхательных путей и головные боли - нам с женой НЕ СМЕШНО!!! Писали претензию, звонили производителю - ответ один - "...это впервые, отправьте к нам мы сделаем экспертизу...". Понимаем: ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭТОЙ ЧУДО МЕБЕЛИ - ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ - жаль, что их лишних не бывает...
У нас тоже едкий запах. Уже несколько месяцев не выветривается. Деньги возвращать не хотят, запах устранять тоже. Диван забрали на "экспертизу", сказали, что недостатков не обнаружено.
Теперь и диван не везут обратно, и деньги не возвращают.
Шарашкина контора!
купили в туле диван и кресло "комфорт-1", не смогли спать,т.к. высота поролона разная, подушки не по размеру, швы не совпадают, выдвижная часть вообще оказалась из ткани с логотипом -хит-мебель, о которой не предупреждали. Обратились в магазин, но директор Сундукова Н.В. просто откровенно послала.. обратились в суд, пришлось сделать независимую экспертизу, которая подтвердила, что диван не подлежит использованию, после фабрика подтвердила, что в этой серии отошли от госта. Суд длился 10 месяцев, но мы выиграли, деньги обязали вернуть..Если у кого такая же история, не бойтесь-обращайтесь в суд!!!! хамство и разгильдяйство должны пресекаться...
Покупал диван в городе Волгограде называется Орион 2 диван конечно очень порадовал он нам с женой сразу понравился,и продавец был очень приветливый все рассказал показал объяснил,диван мягкий удобный и еще у него очень большое преимущество что на нем съёмные чехлы это очень удобно,у нас он стоит уже 1,5 года и мы очень довольны покупкой!А узнал я о этой фабрике от своих знакомых они тоже там заказывали диван им тоже очень понравился ну и по их рекомендациям мы тоже выбрали фабрику мебель братьев Баженовых.
Селена - 2 года.
http: // itmages.ru/ image / view / 1877296 / 5c0e6e63 - убери пробелы и увидешь
Сейчас повреждения еще сильнее... осыпается. Фабрика предложила за 9 + 2 за доставка, исправить косяк.
Ужасная компания. Заказали туалетный столик и зеркало, оплатили 100% при заказе, месяц кормят понедельниками, сегодня везу им претензию. Таких задержек нет ни у кого наверно. Никогда никому их не посоветую!
Фабрика свои обязательства перед дилером выполнила точно и в срок. Вопрос тут надо задавать к дилеру, который торгует мебелью и некорректно ведет себя по отношению к покупателю. Срок изготовления заказа какой стоит в договор? Если срок вышел - пишите претензию и требуйте % за каждый день просрока. Вы вправе это сделать по закону