Первый диван этой фабрики покупали в г.Ставрополь ТЦ "Изумруд " в 2012 году.Затем приобретали кровать.Отличная работа руководства компании, представляющей данную фабрику у нас в г.Ставрополь.Рекомендуем всем нашим знакомым, друзьям и родственникам.
1. Привезли раньше срока, чем несказанно удивили.( обычно все задерживают)
2. Всё было чётко (размер,ткань), как договаривались.
3. Служба доставки сработала отлично(привезли, занесли, собрали и МУСОР за собой вынесли!!!)
4. Если клиенты приходят по нашей рекомендации, нам дарят подарки (Очень приятно).
Так, что всем жителям нашего города рекомендую . Руководителя зовут Светлана Викторовна.Человек слова и дела!!!Удачи!!!
Ужасная компания,непонятно,в каком подвале производят! Мы купили диван "Леон"за 160т на заказ в Самаре у представителей "братьев Баженовых"в Интермебели. После сборки я была вшоке-все сидушки кривые,приспиннные подушки полупустые,диван весь кривой. Выглядит хуже дешевого. Деньги вернуть нехотят,предлагают переделать. Мы в шоке от такой покупки,обращаемся в суд.И кто тут пишет хорошие отзывы,скорее всего заинтрересованные люди. Еслиб у нас было все хорошо с диваном,я бы не стала тратить свое времяна обсуждения. Господа,Будьте осторожны с выбором и позор этой компании!!!
диван куплен 12 08 2015 года в салоне Братьев Баженовых. Первый раз сломались 3 латы через 2 месяца по Рекламации поменяли скрипя зубами. через три месяца сломались уже 4 латы по обращению о замене нас "мягко" говоря послали ! выкладываю фото . Задумайтесь !!! стоит ли покупать мебель у этих товарищей !
Всем добрый день. Уже год пытаюсь отсудить деньги у этих мебельщиков. Это при условии, что когда начались проблемы с диваном (светлая ткань стала сильно покрываться катышками), самому дивану было 3 месяца! К посреднику-их дилеру обратились - они мол делов не знаем, никакую претензию брать не будем, ничего не подпишем. Да и на момент продажи мне дивана они были ООО "Х", а через 3 месяца стали ООО "У", и концов нет. Сделали официальную экспертизу, 10000р обошлась! Экспертиза подтвердила, что ткань дивана некачественно обработана. Подали в суд и тишина. Мебельщики динамили все заседания. в Итоге судья вынес заочное решение в мою пользу и вот тогда они очнулись и стали суд заваливать ответами со своей стороны. Сейчас не можем найти концы, между ООО "ГК МББ" и просто ООО "МББ" (на последних мы в суд и подали изначально). А они отвечают, мы мол ГК ООО МББ, а ООО МББ это вообще другие и к нам не имеют никакого отношения. Суды посещать бестолково замучался, но доберусь до сути, один хрен верну им их брак и деньги свои с компенсацией верну!
Добрый день. Покупали кровать "Селена" в ТЦ "Северный" г. Ставрополя В 2012 году. Радости не было придела.Белая кровать из эко кожи, Но радовались мы не долго. Ровно 3 года. Теперь это наш ужас и кошмар. Спинка кровати потрескалась , а потом стала облазить. К слову сказать протирали мы ее просто слабым мыльным раствором, как нам посоветовала, продовец при продаже.Так что подумайте 10 раз покупая мебель этой фабрики так как она долеко не дешёвая , а качество оставляет желать лучшего. Очень жалею что приобрела мебель на этой фабрике.
Купили диван Орион 2 в марте 2015 года, не прошло и года диван не выдержал. Продавилась подголовная часть, стали разбирать, а она сделана из двух тонких фанер, а внутри пустота. Такая конструкция ненадёжна. Переделали сами. Обидно.
Приобрели мяг. мебель"Бартон" фирмы "Мебель братьев Баженовых"29.01.2015 .Был запах, думали из -за новизны, комнате другой мебели нет. Все лето при открытых окнах, запах не проходил. позвонили в магазин, приехал сотрудник , сфот-ал, сказал . что запах есть. Магазин написал рекламацию на завод и вот что они ответили :Заявленный Вами недостаток, а именно: «специфический запах» не может являться производственным браком, учитывая, что срок эксплуатации набора превышает 6 месяцев. Нарушение правил хранения и эксплуатации могло привести к тому, что изделие приобрело посторонний запах. При приемке набора претензий к внешнему виду и запаху Вами заявлено не было. Учитывая перечисленное, считаем требование замены товара необоснованным.
А специфический запах так и стоит , я боюсь отравления каким- нибудь хим. веществом . исходящий от дивана. Прочитав вышеописанные претензии , я поняла запах не только у меня. Я не знаю что дальше делать? Может быть кто -то какие-то меры по удалению запаха предприняли ? Я не рекомендую вам эту мебель
Добрый всем вечер! Мне с с мебелью данной фабрика повезло. Я приобретала её в 2013 году в г.Ставрополь. Не нарадуюсь.Большое спасибо менеджеру Светлане в ТЦ "Северный".Профессионал с большой буквы!!! Удачи всем!!!
Прочитав все отзывы, и не на одном сайте в обширном Интернете, сделала вывод - если бы приобретала мебель после прочтенного, очень бы долго сомневалась в правильности сделанного выбора! Но к моему счастью такой ошибки я не совершила, поэтому в моем доме стоит прекрасный диван в прекрасном облицовочном материале! Решила сделать свой отзыв, эмоции от прочтенного переполняют.
Люди, перед необходимостью в приобретении мебели, не ссылайтесь на отзывы непонятных покупателей (в наше время очень много мнений и нареканий), всю историю мебели, о которой пишут, мы даже знать не можем, так как случаи бывают абсолютно разные, как со стороны покупателя так и со стороны продавца. Если хотите чтобы мебель служила долго, выбирайте категорию материалов как можно выше. Хотите чтобы мебель стоила не дорого, но выглядела безупречно всегда - такого не бывает!
А если решили сделать покупку у данной компании, смело идите в любой салон в г. Кирове, оцените качество, пообщайтесь с консультантами (по слухам очень хорошее обучение проходят - прямо на фабрике!). В данной фирме работают очень хорошие специалисты в своем деле. Лично приобретала диван в салоне ТЦ Мегадом (но при этом с мужем обошли все салоны), консультанта звали - Лариса. Спасибо огромное ей, службе доставки (парни молодцы, планировка у нас не особо удачная, занесли, все объяснили, супер!!!) и менеджерам фабрики за "точно в срок". Отличный сервис и слаженная работа.
Диван заказывали не так давно, просьба- если до руководства дойдет данное письмо, отблагодарить сотрудников! Руководство знает толк в подборе персонала.
Фабрика отвечает по всем требованиям, не зря г.Киров славится производственной отраслью. Молодцы.
В феврале 2014г. нами был куплен диван "Комфорт-15" в г.Новосибирск. Через год в диване был обнаружен дефект: в выдвижной части дивана сломалось крепление (пластмасса) пружины, которая выпала. Из 16 пружин выпало 5. При обращении к производителю (через сайт www.kirovmebel.ru) о требовании устранить дефект помощи и ответа мы не дождались. Пришлось с помощью торгующей компании устранять данный дефект самостоятельно. За что им отдельное спасибо.
Диваны компании "Мебель братьев Баженовых" недешевые, но данный дефект и отношение к потребителям ставят под сомнение профессионализм менеджеров компании. Зная о таком дефекте мы такой диван не купили бы.