Уважаемые покупатели! Если у Вас возникают какие-либо вопросы по качеству мебели и её эксплуатации, Вы всегда можете обратиться в салон, где Вы приобретали (если приобретали) мебель и квалифицированные сотрудники помогут Вам в решении проблем, связанных с мебелью производства фабрики "Мебель братьев Баженовых". Сервисная служба в Екатеринбурге проводит не только гарантийное (18 месяцев), но и сервисное (по истечении срока гарантии) обслуживание мебели. Для информации: за 2012 - 2013 г.г. в Екатеринбурге претензий по модели "Леон" от покупателей не поступало.
3 года назад в Самаре в интермебели купила домой диван франко фабрики братьев баженовых в блестящей коже, до сих пор стоит качеством и видом очень довольна. В прошлом году посоветовала детям своим купить в новую квартиру, купили там же где и я кровать и диван, им тоже очень нравится эта мебель. Так что всем советую эту мебель!
О каком качестве ведут речь с фабрики братьев Баженовых?Настоящая ХАЛТУРА, купил набор мебели Феникс за 115000р,швы кривые,кожа плохо подобрана по оттенкам ПОЗОР!
прочитала все комментарии,пришла к выводу,что к самой фабрике претензий как таковых ни у кого нет,ну за исключением выдуманной истории про "экскурсию" на производство.Я являюсь менеджером по продажам данной фабрики и крайне удивлена,что многие люди покупают товар не зная о нем почти ничего,видели его только на картинке каталога и кусочек ткани,которую они выбрали.Особенно удивила история о диване Франко.Продавец обязан был рассказать о жесткости данной модели,так как его набивкой является блочный ППУ,который не очень подходит для релакса.Все претензии к партнерам фабрики,к неквалифицированному персоналу.
а так же история о трещинах кожи на прострочках и стяжках...этож какой гадостью нужно протирать кожу,чтобы она через 3 месяца пришла в негодность!!!в паспорте изделия есть инструкция по уходу за обивкой,и ее нужно читать,а не требовать возврата денег или гарантийных обязательств.Гарантия 18 месяцев на механизмы,что кстати тоже прописано и в договоре,и в паспорте.
Заказали набор.мебели и несколько аксессуаров в спальню. Доставка должна была быть на 5 марта. Позвонили сказали, что к 5 не успевают, дня на 3 задержится доставка. За это пообещали в подарок подушки декоративные. Вот будет подарок на 8 марта:).
А что в салоне понравилось - оплатили по карте кредитной, так получается, что даже с рассрочкой на месяц.
Всем удачных покупок!
Заказали диван в Красноярске. С доставкой, вроде не подвели, потому сто срок и так большой, но мы заказывали, как мне казалось к дивану две дополнительные подушки декоративные маленькие, они вроде должны быть сделаны из другой ткани, нежели те, что мы получили. В договоре и заказе, вролде указано правильно, вот немзнаю как поступить. Должны были позвонить с самой фабрки, ждем звонка, потому что перепутать мы, врооде не могли. А так диван нравится, главное, что кошка пока не дерет его, но это пока. Хотя флок, как нам посоветовали кошки не должны трогать. По цене не дешево вышло ( почти 267), надеюсь, что он стоимость оправдается и он долго прослужит
21.11.2012 г заказали в салоне "Екатерининский"ИП Казакова г. Смоленска комлект мебели сливочного цвета"Дуглас"(кресло и диван) фабрики Мебель братьев Баженовых, цена 187799 руб. Комлект доставили 19.01.2013. В договоре и заказе был указан один цвет, а пришел разнотон т. е . сидения и спинки дивана и кресла одного оттенка, тот который и выбирали, а вот подлокотники и сам каркас почему-то белые. Ответ на рекламацию до сих пор не получен. Мебель, конечно, выглядит ужасно. И где же их хваленое качество и контроль, раз такой бардак.
У вас явно набор мягкой мебели заказан в варианте "комби" (натуральная кожа + искусственная кожа), согласно ГОСТам Российской федерации, эти два разных материала (и по фактуре и по структуре и по качеству....) не могут быть одинаковыми на 100% по цвету и фактуре поверхности!!! Заказывали бы полностью в натуральной коже! Только Вы сэкономить решили и взяли вариант подешевле, а теперь на производителей гоните!!! Виноват продавец который не предупредил Вас о разнофактурности и разнотоне!!! Вот на него и гоните!!!
28 июля 2012 года купила мягкую мебель Франко Фабрики братьев Баженовых в натуральной коже за 134 600 руб. в городе Самара продавец ООО Мармелад "Интермебель". Через 3 месяца краска с кожи на швах начала облазить. Диван на гарантии, но две мои претензии проигнарировали, на ремонт диван не забрали и деньги за диван вернуть отказались. Я очень расстроена данной покупкой, 4 марта будет суд! Не покупайте мебель братьев Баженовых!!!!!
Заказали диван Леон за 300 000 руб. в компании INTERIOR NUEVO в ТЦ ВЕГАС в Москве в сентябре 2012 г. Заказ № 468. Менеджер Александр Конин. Интерес менеджера к нам пропал после получения предоплаты за заказ и в дальнейшем все наше общение с INTERIOR NUEVO происходило исключительно по нашей инициативе!
ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ!!!
Первый раз диван привезли из несоответствующих заказу материалов.
На претензию ни фабрика ни салон, как положено по закону, не ответили, а лишь пообещали изготовить другой.
Вместо 15 дней, в соответствии с договором, процесс занял 2,5 месяца...
Привезли диван. В этот раз в нем матрас, не соответствующий...
Уже неделю ждем замены...
КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ПРОБЛЕМЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТИ КОМПАНИИ!!!!!!!!!
Уважаемая Наталья Борисовна!
Хотелось бы прояснить ситуацию, чтобы не вводить читателей этого форума в заблуждение.
Вами действительно был заказан диван Леон 22 сентября 2012 года. По действовавшему на тот момент положению о предоставлении клиентам скидок на свой заказ Вы должны были получить скидку в размере 7%, но наш салон в ваших просьбах пошел Вам на встречу и предоставил скидку в размере 15%, что в два раза превышало действующее положение.
По правилам работы салона каждый менеджер-консультант должен связываться с клиентом трижды за весь производственный цикл и информировать о степенях готовности заказов, что Александром Кониным , одним из ведущих менеджеров салона InteriorNuevo, и было сделано.
Диван изготовили вовремя и доставили в срок.
При доставке Вам заказа было обнаружено, что при производстве дивана были использованы для декоративной отстрочки нитки не того цвета, что указывался при заказе (темно-коричневые вместо светло-коричневых). Сам обивочный материал соответствовал указанному в спецификации. Это Вы отметили в Акте Приема-передачи товара и претензию писать не стали. Согласно Договору все разногласия между сторонами решаются вначале путем переговорного процесса, что и было сделано.
В результате переговоров вместе с вами мы пришли к решению оставить у Вас диван на время изготовления нового для того, чтобы Вы могли им пользоваться, чего мы по закону делать не должны были.
После приемки нового дивана, полностью соответствующего спецификации, Вам была выплачена компенсация за предоставленные неудобства в полном объеме.
Про матрас можно отметить следующее: каждый производитель оставляет за собой право вносить изменения в модели мебели без уведомления клиентов для улучшения потребительских свойств, что и было сделано. По закону мы не обязаны были производить замену матраса, но сделали это, чтобы окончательно удовлетворить все ваши потребности.
Резюмируя, можно считать, что по данному договору наш салон выполнил все обязательства сполна, и предоставленные компенсации и дополнительные услуги во многом превысили положенные по договору №468. За свои деньги вы приобрели прекрасную продукцию отличного качества! Надеюсь, что эксплуатация дивана Леон принесет вам только положительные эмоции!
Ну и грымза же эта Наталья Борисовна!!!))) Поимела что хотела и с большой выгодой с финансовой стороны и ещё недовольна........ Жизнь таких людей сама накажет.....
заказали 20 ноября диван Леон в ткани велсофт. Привезли 17 января. Когда мебель приехала нам ее не показали, привезли домой , открыли а там совсем другой материал(дешевый). Елена Юрьевна Филиппова при заказе показала крупный шов, а сделали с мелким! смотрится ужасно. цена не дешевая(154400 и подьем со сборкой 1350). обнаглели чебоксарские дилеры. Каждый день названием, а она и разговаривать не хочет. что делать? помогите пожалуйста братья Баженовы. наш телефон 89603129880. позор чебоксарский филиал!!! на витрине ткань одна, а на диване совсем другая. при заказе показали ткань велсофт , была нормальная, а привезли смотрится как старая.
не заказывайте!
Уважаемые клиенты! На Вашу претензию Вам был предоставлен письменный ответ от фабрики(который Вы уже давно получили), где на все вопросы касающиеся качества ткани даны разъяснения и предоставлены документы, Ваши претензии не правомерны.
Остальная клевета и оскорбления остаются на Вашей совести
Умные и адекватные люди, которые разбираются в качестве, всегда будут заказывать "Мебель Братьев Баженовых", потому что по соотношению цена/качество в Чебоксарах нет альтернативы
Дилер в Чебоксарах ИП Филиппова Е.Ю.