Отзывы об организации Вятжилсервис (Киров и Кировская область)
ГостьГостьКлиент
26.02.2017 09:07
-5
Мне ужасно ненравится отношение вятжилсервича к людям! грубые очень работники! Заявки не спешат выполнять. даже при отсутствии горячей воды не приходят разбираться по 4-5 дней. Диспетчера на требование удовлетворить заявку нагло общаются и бросают трубку. Лучше не сотрудничать с данной компанией
Невоспитанные,неквалифицированные,наглые безпредельщики в лице Протасовой Ю.И.и ее команды. Занимаються не работой,а враньем и отписками.А может нормальные люди там и не смогут работать? Сама специфика работы подразумевает определенный контингент работающих!
ООО "Вятжилсервис"-это организация не клиентоориентированная, работающие там люди не понимают, что от их работы зависит не только уют в домах, а так же здоровье и жизни людей. Бухгалтеры данной организации не ответственные, малоквалифицированные, если не сказать более грубо, посудите сами: из 12 квитанций прошлого года, 7 были выставлены с ошибками, то пени "нарисуют", не понятно откуда, взявшиеся, то воду посчитают по тарифу, когда стоят счетчики. Писали заявку на ремонт батареи неоднократно, слесаря просто не приходили,пришлось все делать за свой счет, вызывая специалиста со стороны. С канализация проблему ну никак не решат, забилась и забилась, пускай ККС чистят и на этом все. Любят тарифы повышать по своей воле, как будто, абсолютно безграмотные люди работают, ни договоров, ни законов не читают. Если звонишь в расчетный центр, то грубость, хамство в разговоре обеспечены.
Самая гавенная фирма города!работать не хотят совсем,просто на все забивают.в Учхозе как летом дерево упало,так оно и продолжает лежать,как не бежала вода холодная в квартирах,так она и не бежит!1,5 очка на весь дом идет!позорища не благодарные,заявки не принимают,одни отговорки!БЫЛА БЫ ВОЛЯ ВСЕХ БЫ ТАМ ПЕРЕСОДИЛ,А ДИРЕКТОРА И ЗАМА ГРАТЬ НАДО ПАЛКАМИ
Компания несерьёзная, с тремя диспетчерами имела общение по поводу вызова сантехника, полная безответственность и диспетчеров, и сантехников. Ожидание в назначенное время - бестолково потерянное время. Сантехники ведут себя как министры, они задерживаются, потом не находят нужным даже извиниться, сегодня, 4 апреля, вызванный на Московскую 83 сантехник явился с опозданием не 40 минут. Возраста 20 лет с небольшим, но с понтами министерского работника. Невоспитанный, грубый, безответственный. За что и был отправлен мною восвояси, а диспетчер предупреждена, чтобы больше таких мне не отправляли. Назначенное самим диспетчером 3 апреля время прихода слесаря позже сорвалось, потому что это оказалось, с её слов, невозможным. Два дня жуткой нервотрёпки, потерянное время, а результат нулевой, всё начинать сначала. И за это мы платим деньги?
Зарплату дворникам в Вятжилсервисе платят ниже прожиточного минимума. Уборка домов у них стоит в зимний период от 1000 до 3500 т. рублей. Люди работают кое-как, за работу держаться очень немногие и главным образом те кому больше никуда не устроиться. Но и работники они зачастую не очень старательные. Вот и посудите сами.
Видимо написал дворник, которого как раз за работу кое-как и выгнали. Кто хочет работать, тот и получает! А дворникам платят жильцы, вы готовы своему дворнику платить 10 000?
Это бред полный у меня там знакомый работает. Дворникам нифига не платят ,так что ты не прав.Директор всех премиальных лишает,ТЕМ КТО НА СЕСИЮ УХОДИТ ДАК ВОБШЕ НЕ ПЛАТИТ И ЧАСТО УВОЛЬНЯЕТ ТАК И НЕ НАЗВАВ ПРИЧИНЫ.Общаются с высока кучу домов взяли ,а сантехников можно по пальцам пересчитать.Постоянные аферы с деньгами производит в одних чистых прудах что натворила дак ей когда штраф дали она тут же премиальных кучу людей лишила и зарплату понизила.
Уточните, что натворила в Чистых Прудах? Или Вы так пишите в надежде, что Вас не вычислят? И почему она должна оплачивать Вашу сессию? Жильцы готовы ее оплачивать? А знакомый кем работает? И про аферы поподробнее.... не надо бросаться такими словами.... Да и еще, сходите на курсы русского, слова ВОБЩЕ нет в русском языке.
Компания не нравиться, проблемы решают с неохотой, пока 33 раза не напишешь, а потом еще 33 раза надо позвонить.Отопления в змеевике в ванной добивалась полгода, всю зиму жили с холодным полотенце сушителем (хотя он должен работать круглый год от горячей воды).
почему не облагоустраивают территорию на некрасова 22!!!!!!ублюдошная компания-намереваюсь сменить!нет ремонта подъездом,нет ничего!!!!начто уходят деньги,которые мы платим за РЕМОНТ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ!
Некрасова 22, не относится к Вятжилсервис и по ремонту подъезда и благоустройства двора, пожалуйста, в свою управляющую. Выражения выбирайте и почаще смотритесь в зеркало....
у меня вопрос - почему при наличии счетчиков на отопление мы платим за него круглый год. Говорят что так менее ощутимо. Сомневаюсь, жила в другом доме - зимой платила столько же, а летом ни копейки. И почему данная организация не раскрывает информацию по своей деятельности
Справочник компаний GMstar.ru - Вятжилсервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Киров и Кировская область, направление деятельности: Жилищно-коммунальные организации
Категории компании
жилищно-коммунальные организации
жилищно-коммунальное хозяйство - органы управления
Похожие отзывы об организациях
Управляющая компания Нововятского района г. Кирова, ООО