Персонал (непосредствено кто отвечает на звонки)совершено не умеет общаться, груб. Хотелось бы им напомнить, что за клиента надо бороться и первое впечатление об организации складывается после общения по телефону. У меня сложилось оно неудовлетворительное. Завтра семинар, место проведение его Вы меняете уже третий раз (не угонишься за вами по городу), да еще тебе и по телефону выскажут, сама останешься виновата в ваших "переездах". А можно было, вообще то, сказать "Извените за предоставленные нами неудобства", а не хамить по телефону: " Вы с такими притензиями. И идите туда куда собирались, вас от туда направят по другому адресу. просто не успеите к началу, возможно и места не будет уже. Мы что виноваты, что не влазим в зал ...." ну еще много, чего "лишнего" было сказано мне. Совершено некомпетентный персонал в общении по телефону. Рекомендую провести у себя семинар на тему "Привлечение клиентов и культура общения и поведения". Ну что ж посмотрим как еще завтра будет ОРГАНИЗОВАН и проведен СЕМИНАР. Но идти уже совершено не хочется и неприятно, "осадочек" на душе остался. Буду придираться ко всему.