Уважаемые любители активного отдыха! Хочу вам рассказать про ситуацию которая произошла с нашей компанией, когда мы собрались отдыхать в Йахо. Для большей ясности скажу, что собирались ехать три семьи и в каждой семье дети. Как и положено, мы забронировали домик и внесли аванс, ПОДПИСАВ ПРИ ЭТОМ ДОГОВОР АРЕНДЫ. НО во вторник, заболел ангиной наш ребенок, в среду позвонили друзья, сообщив, что их маленькая дочь лежит с температурой и что поехать они не могут. Решив, что для двух семей аренда домика получается дорого, мы в среду позвонили в Йахо и предупредили их об этом, попросив вернуть залог, в чем нам было отказано. Пожалуйста будьте внимательны выбирая для отдыха данный клуб. Здесь аванс не возращают, и совсем не важно что с вами случилось.
И еще хочу добавить, что в четверг и наш старший сын заболел, так что поехать мы точно не могли.