Отзывы об организации Автохозяйство, ООО, пассажирское автотранспортное предприятие (Киров и Кировская область)
НатальяГостьКлиент
08.06.2020 13:20
-1
Думаю мой отзыв будет полезным для всех пассажиров обществен. транспорта. 17 декабря 19 года ехала моя дочь на 46 маршруте и при выходе из автобуса водитель не заметил ребенка при росте 1.50 зажал ногу и поехал... На место пришествия прибежала я, т.к. работала рядом. Водитель мне сообщил одно ребенку зажало ногу в дверях. Не оказав помощь, которая должна была приехать и осмотреть пострадавшую, водитель не вызвал сотрудников ГИБДД т.к. сказал не было аварии, ребенок не пострадал , также не предоставил сведения о трансп. компании. Вызвал начальника, который там не работает и увез нас с место ДТП, вот по такому плану отвозят пострадавшую, а водитель продолжает работать. Сколько таких случае было и будет ? Дома у ребенка все ноги в ушибах и в ссадинах, а на 4 день появляется резкая боль в спине. Водитель скрыл важную информация от закон. представителя. Только потом я узнала от свидетеля как все было... и что пережила моя дочь у дочки болевой шок, от которого человек впадает в растерянность.Прошло достаточно времени восстановление шло медленно и по поэтапно, впереди все лето реабилитация. За весь период водитель позвонил мне раз, спустя месяц. Видео с место ДТП было изъято.
Заявление я написала позднее , когда начались проблемы со здоровьем. В связи с этим хочу быть полезной другим пассажиром. Те кто из вас окажется в подобной ситуации напишите, позвоните мне я расскажу, что делать я не юрист, мне детей жаль, которые страдают из-за не внимательности водителей. Лучше сразу все фотографировать, снимать на видео и брать контакты свидетелей и вызывать ГИБДД и обязательно скорую не слушайте водителей. После нашего опыта, я готова помогать другим, кто оказался в такой ситуации, есть порядочные водители, которых жалко, но в нашем случае все плохо.
Добрый день! Сегодня 22.03.2016 водитель автобуса на маршруте автобуса №46 (М 200 ОУ) вез людей из Нововятска в 6-40 утра(от остановки Лыжный комбинат) совершенно безобразно, на замечания пассажиров - был дан ответ "простоял на переезде". Ехал очень быстро, "подрезал" предыдущие маршруты которые попадались по пути, все пассажиры "болтались" в автобусе словно при ужасной качке. И так за всю мою поездку до площади у фонтана. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Все понимаю - расписание, график, но не такие же ГОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришлось ехать 18.04.2015 года по маршруту 16, автобус № 666. Это были настоящие гонки, водитель даже не задумывается, что везет полный автобус детей и стариков гонит, тормозит - мы были как селедка в бочке.Как можно садить за руль не адекватного человека, доверять ему перевозить людей!
Добрый день! Приходиться ездить на автобусе маршрута 44 и 54 каждый день и каждый день не очень хорошие впечатления. В автобусах очень грязно, как внутри так и снаружи. Окно чистое только у водителя. Если поручни протираются, моется пол, то борта изнутри не вытираются. Попадаются сидения в автобусах никак не закреплённые. Автобус маршрута 44 номер т\н 080 весь в саже, на потолке сажа, на борту изнутри сажа. Зимой в автобусах холодно, никакие температурные нормы не соблюдаются. Конечно есть и автобусы которые чистые, например автобус с номером т\н 021, в котором были вымыты окна. В котором и зимой не всегда замерзаешь. Прошу отреагировать на жалобы.
Справочник компаний GMstar.ru - Автохозяйство, ООО, пассажирское автотранспортное предприятие: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Киров и Кировская область, направление деятельности: Магазины автомобилей, автозапчастей
Категории компании
магазины автомобилей
автозапчастей
пассажирские авто- / электротранспортные предприятия
Похожие отзывы об организациях
Автохозяйство, ООО, пассажирское автотранспортное предприятие